Приветствую Вас, Гость

Цель работы службы: помощь в самопознании, саморазвитии, раннем профессиональном самоопределении лицеистов для успешной социализации в обществе.

Задачи:

  • Помощь в составлении и реализации ИТРЛ, исходя из их состояния здоровья, интересов, склонностей, способностей;
  • Социально-психологическое сопровождение пятиклассников в условиях введения ФГОС;
  • Содействие организации здоровьесберегающей среды для профилактики нарушений физического и психологического здоровья детей;
  • Работа по системе ранней профориентационной работы в целях повышения ответственности к учебе, к той области знаний, с которой лицеисты связывают свою будущую профессию;
  • Изучение и ведение мониторинга интересов, склонностей, способностей, состояния здоровья учащихся с целью осознанного выбора профиля обучения;
  • Проведение уроков психологии и тренингов, нацеленных на самопознание, саморазвитие, саморегуляцию лицеистов, для успешной реализации ИТРЛ;
  • Сотрудничество с родителями и педагогами в вопросах сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей;
  • Научение приемам, навыкам позитивного мышления, воспитания нравственной устойчивости к влиянию негативных факторов среды;
  • Компенсация недостатков первичной социализации, которая осуществляется в семье;
  • Предупреждение, коррекция детских комплексов;
  • Содействие созданию каждому лицеисту ситуации успешности и принятия окружающими, благоприятного нравственно-психологического климата для позитивной социализации в классном коллективе;
  • Социальная поддержка лицеистов, их семей;
  • Воспитание толерантности, милосердного отношения к окружающим для создания позитивного микроклимата в социуме;
  • Создание и курирование работы «Службы примирения»;
  • Усиление гендерного воспитания мальчиков, девочек. (тренинги с приглашением специалистов, деловые игры и т.д.);
  • Повышение роли семьи в социализации личности ребенка;
  • Осуществление помощи семьям, нуждающимся в социальной помощи;
  • Продолжение работы по профилактике правонарушений;
  • Сотрудничество с классными руководителями;
  • Пропаганда здорового образа жизни. Выявление интереса и потребности учащихся, родителей, членов их семей в различных видах деятельности;
  • Составление социального паспорта лицея;
  • Изучение занятости лицеистов и помощь при выборе кружков, спецкурсов по интересам;
  • Вовлечение семей в активную школьную жизнь.